Отношения квазитождества (неблагоприятные)

Отношения квазитождества (неблагоприятные)

Отношения квазитождества – это неблагоприятные отношения, которые сначала кажутся приятными, а затем вызывают массу сложностей. На первый взгляд «квазидождики» похожи – у них похожие слабые зоны и всегда есть, о чем поговорить. На самом деле, отношения квазитождества можно описать двумя словами: полное непонимание. И это непонимание будет преследовать партнеров во всем.

Главной проблемой таких отношений является то, что те ценности и области, которые крайне важны одному из партнеров, для второго являются неважной частью жизни. Именно поэтому дискуссии у «квазитождиков» заканчиваются недоумением и ссорами. «Квазитождика» нельзя понять до конца.

Книги, написанные «квазитождиком» очень сложно читать, еще сложней иметь преподавателя «квазитождика» — вероятность, что материал останется непонятым – 99%. Чтобы понять все, что хочет сказать партнер, нужно потратить массу усилий, а результат будет бесполезным – все это можно было выразить в двух словах, а пришлось прочитать тысячу. Разговоры с «квазитождиком» раздражают, поскольку кажется, что он специально вносит хаос и запутывает логические цепочки. Все это можно было бы объяснить гораздо проще.

«Квазитождики» могут общаться довольно-таки продолжительное время, но партнеров будет преследовать ощущение бесполезно потраченного времени. В целом, такие отношения легко разрываются, и оба партнера чувствуют облегчение.

В каждой паре отношения квазитождества проявляются по-разному:

Дон Кихот доказывает Джеку Лондону, что понимание вопроса всегда стоит потраченного времени, а Джек объясняет Дону Кихоту, что идея без реализации – это лишь трата времени.

Дюма объясняет Драйзеру, что стоит отвечать за свои эмоции, а Драйзер учит Дюма преодолевать зависимость от настроения ради дела.

Гюго учит Наполеона получать удовольствие от жизни, а Наполеон показывает Гюго, как окружить себя правильными и комфортными отношениями.

Робеспьер показывает Бальзаку, как реализовывать свои возможности, а Бальзак учит Робеспьера доводить дела до результата.

Гамлет объясняет Гексли исторический ход и его взаимодействие с событиями повседневности, а Гексли учит Гамлета направлять отношения с людьми в правильное русло.

Максим Горький показывает Габену, что стоит расширить свою ответственность, а Габен учит не только оберегать ресурс, но и вкладывать его в свое дело.

Жуков учит Штирлица размышлениям о причинах и последствиях в жизни, а Штирлиц показывает Жукову, ради чего стоит соблюдать правила.

Есенин показывает Достоевскому смысл позитивных эмоций, а Достоевский учит Есенина получать позитивные эмоции от взаимодействия с людьми.

Ссылка на основную публикацию