Полудуальные отношения – это комфортные отношения неполного дополнения партнеров. Партнеры быстро находят общий язык, возникает взаимный интерес и симпатия.
«Полудуалы» прекрасно понимают устремления друг друга и готовы поддержать их. Партнерам интересно друг с другом, беседы не утомляют, а, наоборот, дарят хорошее настроение. При этом иногда могут возникать ссоры на пустом месте, которые партнеры преодолевают и продолжают тесное общение.
Полудуальные отношения поддерживают партнеров в работоспособном состоянии, не дают до конца расслабиться. Радость понимания часто сменяется разочарованием, но, в целом, отношения приятные и комфортные.
«Полудуалы» общаются друг с другом без эмоциональных всплесков, и отношения очень укрепляет совместный труд. Вместе партнеры могут горы свернуть, поскольку в паре есть понимание и желание достичь общих целей. При том, что партнеры постоянно советуются, каждый делает свою часть работы, не мешая другому.
Полудуальные отношения помогают людям развиваться, узнавать новую информацию, разбираться в сложных проблемах.
В каждой паре полудуальные отношения происходят по-разному:
Дон Кихот учит Габена разбираться в жизненных знаниях, сводя их в единую систему, а Габен показывает Дон Кихоту, как от идей переходить к успешной реализации.
Дюма учит Гексли регулировать эмоциональный фон, не используя волевое давление, а Гексли учит Дюму влиять на отношения с близкими людьми.
Гюго показывает Максиму Горькому, как заботиться о близких, а Максим учит Гюго не суетиться, а быть ответственным за свои действия.
Робеспьер показывает Гамлету, как оптимизировать работу, а Гамлет помогает Робеспьеру вносить в жизнь новые ощущения, не держась за старый опыт.
Жуков объясняет Бальзаку, как искать связи между жизненными явлениями, вместо получения сиюминутных удовольствий, а Бальзак показывает Жукову, как действовать максимально эффективно, не отвлекаясь на фантазии.
Есенин учит Наполеона не распыляться на всех вокруг, а уделять внимание важным эмоциональным моментам, а Наполеон показывает Есенину, как развивать отношения с людьми в глубину.
Джек Лондон показывает Достоевскому, что стоит обновлять формальности в соответствии с ситуацией, а Достоевский учит Джека разряжать напряженные ситуации в общении.
Драйзер учит Штирлица быть менее эмоциональным, но более уверенным в себе, а Штирлиц показывает Драйзеру, как ценить гармонию и красоту.